Международные игроки в России почти не представлены. Во-первых, Роскомнадзор блокирует на территории России всех букмекеров, у которых нет российской лицензии. Но глобальные компании и так не пользовались бы особой популярностью у россиян, так как их сайты не русифицированы.
В 2017 г. в Россию впервые пришел международный игрок – австрийская компания bwin. На самом деле bwin просто предоставила компании Александра Мамута – ООО «Диджитал беттинг» право пользоваться своим брендом и программным обеспечением. Запускать bwin помогает Rambler & Co, которая также принадлежит Мамуту. За счет bwin Rambler рассчитывал заработать на спортивных болельщиках. По подсчетам директора по развитию Rambler & Co Дмитрия Сергеева, на ресурсы Rambler & Co – Lenta.ru, «Газета.ru», «Чемпионат.com» и «Рамблер.Спорт» – заходит примерно 5 млн человек в день.
Сергеев говорил «Коммерсанту», что холдинг вложит в развитие бизнеса около 10 млн евро в течение нескольких лет. Эти деньги планировалось потратить только на интернет – офлайновой сети у bwin нет.
Но пока bwin – аутсайдер. Его выручка в 2017 г. – 18 млн руб., меньше не заработал никто из букмекеров. Представитель компании уточняет, что фактически bwin начал принимать ставки только в конце ноября. Но посещаемость сайта bwin и в 2018 году — одна из самых низких (210 тыс. человек в декабре). Впрочем, Сергеев передал через пресс-службу, что позитивно оценивает бизнес-результаты.
Российский bwin из-за международного партнерства изначально вынужден был играть строго по правилам и не имел права использовать бренд где-то, кроме зоны .ru. Бренды всех остальных российских букмекеров активно используются в зоне .com.